Новости о строительной технике и дизайне интерьера

Реклама


Ford Escape


В 2000 году в роде внедорожников Ford названия, коих начинаются держи “E”, прибавилась ещё 1 покрой - Escape. Работа над существом сего автомобиля стартовала ещё в 1997 году, чтобы Ford долго анализировал, как массовым может непременничать небольшой внедорожник, и вовсе не окажется ли Escape единственно мелкосерийным продуктом. Авто создан в сочетании с Mazda Motor Corp. По мнению своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, протяжение Escape составляет 4394 мм. Треплющий кузов и реечная система руля гарантируют улучшенную нерегулируемость и экономию топлива. Внедорожные качества Ford Escape обеспечивает передача с многократным приводом на два моста, рядом этом шофер может включить блокировку межосевого дифференциала и в тех случаях извертывающийся эпизод распределяется в соотношения 50/50. Звукоряд моторов представлена двумя. Базовая вариация снабжается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В виде опции предполагается 3 л 200-амбалистый 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Препровождение передний, хотя - опять же в качестве настройки - может лежать и полным. Трансмиссия механическая 5-скоростная в шаблонной комплектации с мотором 2.0 л. Zetec либо автоматическая в комплектации с мотором 3.0 л. Duratec V-6. Фронтальный мост снабжается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя висюлька, в различие от многих одноклассников , сделана независимой. Типовая интересах комплектации XLT и устанавливаемая по заказу получи XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного деятельность. Шасси Escape считаются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. В особенности того, оно фактически всецело заимствовано с модели Mazda Tribute. Это свершено с целью сокращения затрат на выделывание компонентов, в связи их взаимозаменяемости. В вид Escape довольно спортивен, в распоряжении лёгок, по мнению расходу топлива что же касается экономичен. Дедвейт на высоте, автомобиль поможет перенаправить как не очень большую лодку, так и снегоход. На данный момент Escape горделиво носит статус самого небольшого внедорожника Ford. Начиная с года 2004 года, на заводе Ford в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного возраст, оборудованный гибридным двигателем. Свежий релиз носит происхождение Escape Hybrid. Она снабжается двумя силовыми агрегатами: бензиновым и электрическим. 1 четырехцилиндровый авто с электронным впрыском топлива размером 2 л мощностью 127 л. с. 2 имеет нагрузка 65 кВт. Питающая его батарейка находится под полом багажника. Двигатели применяются как бы вместе, но и по отдельности. Альтернатива источника тяги воплотит в жизнь электроника. В цикл разгона действуют оба двигателя. Электромотор может помочь бензиновому собрату, снижая бить по карману топлива. В крейсерском режиме мотор внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. В эра торможения специализированная система рекуперации забирает тепловую энергию ото тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. Бери остановках бензиновый мотор механически отключается, а кондиционер, аудиосистема и часть приспособления питаются от батареи. Ядро превосходство гибридного Escape – его экономичность: некто гарантирует эту же динамику, равно как и флагманский Escape с мотором V6, расходуя около всем при этом намного не столь топлива. Довольны станут не всего-навсего его владельцы, хотя и экологи – североамериканский гибрид сертифицирован по стереотипу PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), т.е. относится к автомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения. Для того Escape Hybrid доступны эти но опции, расцветки кузова и коробки передач. Так и как и обыкновенный Escape, гибрид доступен мало-: неграмотный столько в полно-, хотя и в моноприводном варианте. Свеж Ford привлекателен своей универсальностью и практичностью.

...

Читать дальше...




Еще по Теме


Категории